Прежде чем искать сложные решения, давайте попробуем простые шаги:
- Удостоверьтесь, что Айфон разблокирован.
- Подключитесь к другому порту или через другой кабель.
- Перезагрузите оба устройства.
Если это не помогло, можно попробовать следующее:
- Удостоверьтесь, что у вас установлено обновление iTunes. При необходимости обновите ее.
- Проверьте наличие драйверов. Зайдите в директорию C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers. Выберите файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и нажмите “Установить”. Выполните перезагрузку.
- Выполните перезапуск Apple Mobile Device. Для этого необходимо отсоединить айфон, зайти в командную строку и дать команду "services.msc". Выберите Apple Mobile Device, в пункте Свойства активируйте автоматический вид запуска. Выполните перезагрузку.
При использовании MacOS, то вы можете попробовать такие шаги:
- В Finder проверьте настройки беспроводного подключения. Убедитесь, что нет установленных ограничений на отображение Айфона.
- Завершите iTunes через ее меню или нажмите Command + Q. Для Finder выполните Option (Alt), Command и Esc, выберите Finder и нажмите "Перезапустить".
- В разделе "Настройки" выполните сброс геонастроек. Это может помочь снова разрешить синхронизацию между устройствами.
Вы выполнили все вышеописанное, но iTunes все равно не видит ваш iPhone? Рекомендуем обратиться в
ТехнаСервис. Наши квалифицированные мастера смогут выявить и решить проблему, помогая вам восстановить синхронизацию и функциональность вашего iPhone.