8(495)727-77-22
Ремонт мобильной техники
Пн. - Пт. с 10:00 до 20.00;
Сб. - Вс. с 10.00 до 18.00
г. Жуковский, ул. Гудкова, д. 22

Как решить проблему с неисправным iPhone в рамках гарантии и ускорить процесс восстановления?

Если ваш новый iPhone не работает, как должно, есть два основных варианта: обратиться в магазин, где он был приобретен, или в авторизованный сервисный центр. Их полномочия схожи в некоторых моментах.

Магазин Apple

Здесь вам могут предоставить несколько опций:
  • Выдать другой гаджет той же модели.
  • Вернуть стоимость покупки.
  • Заменить на другую модель (при этом вам либо вернут разницу, либо вам придется ее оплатить)
  • Отправка на гарантийный ремонт.

Часто при этом могут возникнуть некоторые сложности, связанные с человеческим фактором. Несмотря на то что наличие чека и коробки не являются обязательными, их могут потребовать, ссылаясь на отсутствие, как причину невозможности совершить возврат. Чтобы отстоять свои права, придется потратить время и нервы.

Также стоит учитывать, что процесс обслуживания в магазине может занять значительное время. Например, отправка в сервис по закону может занимать до полутора месяцев.
Получите бесплатную диагностику и скидку в 10% на ремонт любой сложности!

Сервисный центр

Если вы хотите решить вопрос быстрее, рекомендуется обратиться непосредственно в сервисный центр компании. Там могут произвести ремонт при помощи оригинальных деталей или, возможно, произвести замену. Однако, стоит отметить, что при замене вам могут выдать новый телефон без комплектующих, таких как зарядка, инструкция или коробка.

Чтобы обратиться в сервис, вам потребуется только паспорт и сам iPhone. Гарантийный талон, чек или упаковка с аксессуарами не требуются, так как сотрудники могут получить всю необходимую информацию по серийному номеру. Если вы не первый владелец гаджета, не переживайте, вы также имеете полное право обратиться в сервис, при условии, что купили его официально.

Подготовка гаджета

Перед тем как отправить iPhone на гарантийный ремонт, следует выполнить некоторые подготовительные шаги:
  • Выключить защитную блокировку.
  • Вынуть SIM-карту.
  • Убрать все аксессуары, такие как чехол, защитное стекло и другие.
  • Сделать резервную копию данных.
  • Если у вас есть Apple Watch, необходимо отключить их связь с iPhone.
  • Отключить iMessage и функцию поиска гаджета.
  • Сбросить его до заводских настроек.
Если некоторые из этих инструкций невозможно выполнить из-за поломки, стоит попытаться сделать хотя бы некоторые из них. Например, удаление сведений об устройстве можно произвести через iCloud.

Платное обслуживание на гарантии

Бесплатное обслуживание предоставляется для покупателей, у которых возникли неисправности в работе из-за заводского брака, такие как несоосность камеры, дефекты пикселей и т.д. Однако, существуют условия, при которых в замене и ремонте может быть отказано:
  • Расхождение данных по серийному номеру с реальными характеристиками.
  • Следы взлома и установки нелицензионных приложений.
  • Следы преднамеренного повреждения телефона с целью получения замены.
  • Использование неоригинального аккумулятора.
  • Повреждения в результате попадания влаги.
  • Любые приобретенные повреждения, не являющиеся заводским браком.

Кроме того, если устройство вскрывалось неавторизованными мастерами, в гарантийном ремонте может быть отказано.

Следует отметить, что физические повреждения, такие как трещины, царапины и другие дефекты не станут препятствием для ремонта по гарантии, но только если неисправность не связана с ними напрямую.

Увеличение гарантийного срока

В случае ремонта или замены он будет продлен или обновлен. В первом случае он будет продолжаться с того момента, когда смартфон был сдан в сервисный центр минус время, которое было потрачено на ремонт. При полной замене он обнуляется, и новый смартфон будет иметь гарантию на год. При платном обслуживании дополнительные дни гарантии не предоставляются.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам!