8(495)727-77-22
Ремонт мобильной техники
Пн. - Пт. с 10:00 до 20.00;
Сб. - Вс. с 10.00 до 18.00
г. Жуковский, ул. Гудкова, д. 22
  • /

iTunes не видит iPhone: как решить проблему, когда синхронизация прекращается

В наше быстро развивающееся время, где беспроводные технологии становятся все более популярными, тем не менее все еще встречаются моменты, когда нужно подключить iPhone к компьютеру или ноутбуку, используя кабель USB. Например, для резервного копирования или восстановления. И здесь вас может поджидать неприятный сюрприз: iTunes не видит ваш Айфон. Давайте разберемся, что делать.
Получите бесплатную диагностику и скидку в 10% на ремонт любой сложности!

Почему iTunes не видит iPhone?

Прежде чем начать пытаться исправить ситуацию, давайте разберемся, по каким причинам iTunes может не распознавать ваш iPhone:
  • Неисправности USB-подключения. Кабель может быть неисправен или иметь разрывы, порт также может быть нерабочим или маломощным.
  • Проблемы с iTunes. Старая версия или неисправности в его работе могут сделать ваш iPhone “невидимым”.
  • Настройки ПО. Некорректные настройки iTunes или ОС компьютера также могут стать причиной проблемы.

Как исправить то, что Айтюнс не видит Айфон?

Прежде чем искать сложные решения, давайте попробуем простые шаги:

  • Удостоверьтесь, что Айфон разблокирован.
  • Подключитесь к другому порту или через другой кабель.
  • Перезагрузите оба устройства.

Если это не помогло, можно попробовать следующее:

  • Удостоверьтесь, что у вас установлено обновление iTunes. При необходимости обновите ее.
  • Проверьте наличие драйверов. Зайдите в директорию C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers. Выберите файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и нажмите “Установить”. Выполните перезагрузку.
  • Выполните перезапуск Apple Mobile Device. Для этого необходимо отсоединить айфон, зайти в командную строку и дать команду "services.msc". Выберите Apple Mobile Device, в пункте Свойства активируйте автоматический вид запуска. Выполните перезагрузку.

При использовании MacOS, то вы можете попробовать такие шаги:

  • В Finder проверьте настройки беспроводного подключения. Убедитесь, что нет установленных ограничений на отображение Айфона.
  • Завершите iTunes через ее меню или нажмите Command + Q. Для Finder выполните Option (Alt), Command и Esc, выберите Finder и нажмите "Перезапустить".
  • В разделе "Настройки" выполните сброс геонастроек. Это может помочь снова разрешить синхронизацию между устройствами.
Вы выполнили все вышеописанное, но iTunes все равно не видит ваш iPhone? Рекомендуем обратиться в ТехнаСервис. Наши квалифицированные мастера смогут выявить и решить проблему, помогая вам восстановить синхронизацию и функциональность вашего iPhone.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам!